вторник, 8 мая 2012 г.

"Разборки" с интернетом

   Нет добра - без худа... Вот так вот - наоборот.
   Прошлая неделя началась с двух новостей: хорошей и не очень.
   Хорошая заключалась в том, что мы купили новый Компьютер (УРАААААААА!!!!!). Мощный, быстрый... достался он конечно же самому достойному (сильному) представителю нашей семьи, то есть мужу. Ну и хорошо... зато у меня теперь есть СВОЙ!!!! старенький ноут (ой, ну я надеюсь что его не отберут, хотя попытки периодически предпринимаются).
   В связи с приобретением встал вопрос о новом размещении проводов, их переносе, прокладке и так далее. Самое "интересное" занятие на вечер выходного дня... да... почему бы не попередвигать комоды, поотодвигать кровати и столы, просовывать провода через стены... чтобы и нам было весело, и соседям на удивление (ну тут я шучу конечно, мы не шумели). В общем занятие нам нашлось замечательное и ближе к ночи все шнуры и провода были вставлены в свои гнезда. Ура!... Но как бы не так... Тут наступила ПЛОХАЯ новость. При включении компьютера обнаружилось отсутствие интернета. Все провода по новой перевтыкали, пересмотрели, подергали, интернет не появился. (Маленькое отступление: у нас так иногда бывает. Модем при отключении от электричества не всегда правильно присоединяется к линии. Приходится звонить в сервисный центр и просить нас подсоединить по новой) Так и сделали. Вежливая девушка переподключила и попросила включить модем еще раз, если не получится - перезвонить. Переподключение не помогло - интернета не было. А был уже очень глубокий вечер... И девушке-оператору очень хотелось спать. Поэтому она сбросила звонки на автоответчик "все операторы заняты, подождите минуту" и пошла смотреть приятные сны... В отличии от нас, бегающих с трубками еще полчаса, в надежде дозвониться. Тщетно... Вспомнив замечательную поговорку про утро, пошли спать. С рассветом муж отправился добывать мамонта на работу, оставив меня развлекаться с этой проблемой. Позвонила. Рассказала всю увлекательную историю о неработающем интернете. Вежливый оператор сервисной службы Игорь уверил меня что проблема не сложная и что завтра придет наладчик. И он пришел. Надменный турок, увидевший женщину... ну да... чего со мной разговаривать... и зачем утруждать себя работой...  Он измерил что-то прибором в центральной розетке, объявил что у нас ЕСТЬ интернет, а почему его нет дальше - это не его забота. Радостно заявив что за вызов мы будем платить сами, ушел... А интернета-то нет... И уже вторник... Позвонила мужу, сообщила о результатах. Начали атаковать "вежливых операторов" с двух сторон. Муж с работы, я - из дома. Больше всего меня огорошил ответ радостной операторши: "Ну у вас же контракт заканчивается 30 июня!" И что? В чем логика? Я что - буду платить за 2 месяца интернета -  которого нет? Конечно, зачем им ремонтировать у тех, кто через 2 месяца сбежит от этой "прекрасной" фирмы.
   Началось замечательное отфутболивание:
   - давайте мы вас переподключим, а вы нам позвоните завтра;
   - позвоните наладчикам сервиса сами;
   - подсоедините другой модем (интересно, где его взять?);
   - а может вы сходите к соседям и попросите у них модем для проверки? (здорово пройтись по всему подъезду в поисках точной копии нашего модема. Выдернуть его у соседей, нехай себе посидят без интернета).
    И так день за днем... лампочка модема мигАААет, интернета нетУУУУУ....
    Настало утро пятницы и конец терпения. Отругав сервис крепкими словами, пригрозив адвокатами и судом, муж затребовал новый модем (мы свой не покупали, он у нас в аренде. И по правилам, наладчик должен был проверить его на исправность - конечно он этого не сделал).
   Пообещали модем прислать по возможности быстро. Пятница... суббота... воскресенье... понедельник... Пришло долгожданное утро вторника и я получила новый (та же модель, могли бы прислать и новее) модем. Еще два часа танца с бубнами подключения и Слава Интернетным Богам - я во всемирной паутине!
   Посмотрите в каком "кейсе" его прислали. Мяяягкий... надежный... надеюсь интернет будет работать так же надежно и ровно.
   

   Вот так... вывод: хорошо бы купить еще и беспроводной модем. Мужу на роботе будет удобно и на крайний случай без интернета не останемся.
   В эти дни я столько с проводами работала, что чувствую себя заправским электриком. Никому интернет подключить не надо? :))

P.S.  Три часа -  полет итернет нормальный... (с.)

7 комментариев:

  1. узнаю прям себя..только у меня все не так печально было..у меня сломалась штучка, которая втыкается непосредственно в компьютер(у меня интернет оптоволокно).заявку у меня приняли в 11 ночи в суб, но в вск перезвонили, сказали, что да сделают, но сколько это будет стоить никто не сообщил. После молчание 2 дня, я перезваниваю, на след.день мне звонит молодой человек и говорит, что это будет мне стоить 800 рублей!!После мне еще перезванивает девушка и сообщает, что у них крадут заявки. А услуга это стоит 200 рублей.
    НО благо у меня сосед системный администратор.Вечером я ему сообщила эту историю и на следующий вечер за шоколадку инет у меня появился снова!!
    Желаю, чтобы все приключения с интернетом у вас на этом и закончились и все работало замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо!!! Точнее мне надо один комп открючить, а другой подключить и проверить все ли остальные агрегаты работают)))А там столько шнуров!!!Их ещё и правильно воткнуть надо или подписать))А ещё клава зависает,то надо с мышью загружать ,то без,она то зависнет ,то отвиснет...
    Воооот...буду в четверг мебеля передвигать,а в выходные тыкать шнурами))

    Да здравствует инет!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня муж сисадмин =) Я счастлиииивая =)))) Даже шоколадку давать не надо))))

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня бойфренд системный аналитик, но тут делу не поможешь((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я к тебе с наградкой
    http://homslik.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, рада, что твои приключения завершились. Все к лучшему, с новым модемом как-то надежнее, да?! ;)))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.