вторник, 14 февраля 2012 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Дорогие мои читатели! 

Пусть любовь вдохновляет Вас на новые достижения;
Помогает совершать безумные (в хорошем смысле) поступки; 
Окружает и греет не один день в году, а всегда.
Любите, и будьте любимы!


   Ну а теперь радостное событие, ради которого мы все собрались и терпеливо ждали полдня.


 С помощью моих замечательных помошниц Николь и Марины


   Из 70 человек в первом случае и 53 во втором


выбираем два счастливчика.

Сначала Марина тянула бумажку (ей очень понравилось это занятие)




И серый шарфик летит к номеру 58. 

Я правильно название блога написала?

"Лёгким движением руки" вытаскивает Николь второй номер, иии...


и помпошки будет носить номер 13
Юлия Шульган "Made with Love"

Дорогие девочки, я вас от всей души поздравляю. И жду ваши адреса на ящик hassellstar1@gmail.com. Пожалуйста напишите (блоги я конечно прочитаю от корки до корки, но все же) на какое направление рукоделия (вышивка, бисер, шитье, вязание или др.) вы бы хотели получить сюрприз.
Всем остальным не расстраиваться, будет еще конфетка, и не одна. Если очень-очень будут желающие, могу сделать конфеку с другими (или такими же) шарфиками.  

23 комментария:

  1. Стараюсь не расстраиватся и поздравляю Настю и Юлю с замечательными обновочками!
    Наташенька, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за розыгрыш!!!!!!
    Поздравляю Анастасию и Юлечку с выигрышем!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш)))Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я ВЫИГРАЛА!!!! СПАСИБО!!! да, правильно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Целый месяц смотрела на него и облизывалась!!!Честное слово!!!! Мне очень приятно, что в такой прекрасный день удача была на моей стороне! Это знак!
    Наталья, очень рада, что познакомилась с тобой!! Теперь наша дружба станет еще краше!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победильниц, спасибо за прекрасную возможность.
    Творческого вдохновения.
    Всех с Днем Влюбленных.
    Приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!! И жду следующую конфетку - в друг мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победителям! НА след. "шарфную" конфетку записываюсь уже сейчас))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!
    Хозяюшкам спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. ОО, поздравляю победительниц!!! Наталья, молодец!! Такие шарфики!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!! Спасибо Николь и Марине за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. о нет! (заламываю театрально руки) мне не досталось этих чудных шарфов, а я так (в тайне) хотела помпончатый шарф
    поздравляю победительниц

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Шарфик был от меня в одном шаге всего!!! )))))
    Поздравляю девочек!!!!!!!!!!!!!!! И спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления победительницам! ))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки, за поздравления! Заходите ми ко мне на конфетки с чайком!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.