четверг, 9 февраля 2012 г.

Вместе со "старшим братом"

   Когда я получаю заказы из интернет-магазинов, мои дети обижаются. Почему Мне прислали, а им ничего не пришло. Когда же приходят подарки от моих дорогих подруг, они (дети) очень радуются. За что всем-всем подругам БОЛЬШОЕ спасибо от моих девочек.
   Я, в свою очередь, если знаю что у человека есть ребенок, стараюсь положить какую-нибудь вещичку (да даже просто шоколодаку) в подарок.
   И поэтому я не могла послать бактус из предыдущего сообщения  без подарка для Дарьи, дочери Ирины. Так как сезон у меня шарфный, то послала естественно шарфик. Мягкий, теплый, уютный и я бы сказала, нескучной расцветки.
 

     
   "Какчество" второй фотографии "беее", пришлось вытягивать из темного снимка. А хорошего в таком положени сделать не успела. Правильная цветопередача на первом снимке.
    Шарфик из моей любимой помпончатой пряжи, но в ином исполнении. Он без больших дырок между помпонами, поэтому очень теплый.
   Улетел шарфик вместе со "старшим братом" согревать шейку маленькой девочки Даши.

8 комментариев:

  1. повезло девчонкам! ))
    клааасный шарфик, и гамма цветовая симпатишная такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!
      Он мягонький, мягонький. Жаль что я смогла купить только один моток и больше такой пряжи в магазине нет.

      Удалить
  2. Уверена, что подарок очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь Даша будет носить. Я всегда переживаю, если подаренные вещи не используются. Их НУЖНО носить!

      Удалить
  3. шарфик замечательный!!! в такие морозы самый лучший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный,теплый и уютный.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень шикарный шарфик!!!! Цвета такие уютно-теплые!!!)))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.