вторник, 7 февраля 2012 г.

Бактус в подарок

   Ух... зима у нас... суроооовая такая зима (только не смейтесь) -15 С. И это у нас еще цветочки, в горах по настоящему холодно, до -30 и снег. А у нас снега нет, совсем. И это очень удручает детей. Что делать на улице в такой холод и без снега, я не понимаю. Но они нашли выход. Дети катаются с горки. На чем? На скейтбордах (как на санках) :) , вот такие продвинутые современные дети.
   В эту морозную пору хочется тепла и уюта. Не последнюю роль в согревании играют шарфы и бактусы. И я их вяжу, вяжу, вяжу... а показываю редко, да почти и не показываю. Надо, надо исправлять положение.
   Еще в ноябре появилась у меня задумка связать бактус в подарок замечательной девушке Ирине. Она прекрасная мама и рукодельница, вяжет шикарные шали, вышивает интереснейшие картины. А как она фотографирует... это вообще отдельная история. "Времени вязать что-нибудь для себя скорее всего у нее не хватает..." рассуждала я. И решила совместить приятное с полезным, связав теплый и мягкий бактус. Изподволь узнавала у нее в чем она ходит, подбирала цвет к лицу и к одежде. Очень переживала, подойдет или нет? Понравится или нет?
   Бактус был связан и отправлен Ирине. Надеюсь не даст ей  замерзнуть в эти морозные дни.





    Размер: длина 150 см, ширина по центру 36 см, материал - 100% акрил, спицы № 3.

   Если она пришлет мне фотографию себя в нем, то это будет настоящим подарком.
   

16 комментариев:

  1. какой тепленький и красивый!
    конечно понравится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!
      Должнен быть тепленький, в наши то зимы без тепленького никуда (как оказывается).

      Удалить
  2. Хих... у нас тут на днях, как то, было - 30 и выше, да и в - 41 я помнится ходила на пары... да уж, это не что...
    Эта тёплая вещь, я думаю будет очень греть хозяйку, да и красива очень ^^ Вы молодцы, что вяжете такие вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у вас (эх, уже пишу "у вас", а раньше написала бы "у нас") -15 - это тепло. Однажды мы гуляли на свадьбе, при морозе за -50, вот это было крУто... (Кемеровская область - недалеко от вас).
      Надеюсь Ирина будет носить (и этой зимой еще успевает).
      Спасибо, мне очень приятна оценка!

      Удалить
  3. очень красивый бактус! повезло получательнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь делать подругам и знакомым нужные подарки.

      Удалить
  4. Какая красота! Думаю и с цветом угадали... Хороший цвет! Ко многим вещам подойдет. Такая красота не может не понравится:) Браво и поздравления Ирине, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, сложно подобрать цвет, не зная гардероб одариваемого. Поэтому выбираю классику, она - вечна.

      Удалить
  5. Красивый бактус,Ирине повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Это скромный подарок, но от души.

      Удалить
  6. Наташ, ты вяжешь очень красиво и аккуратно!!! а твои бактусы и шарфики просто сказка!!! уж мы то знаем не по наслышке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!
      Для замечательных людей хочется вязать и вязать!

      Удалить
    2. Носите на здоровье! Пусть мои маленькие вещички согревают и защищают!

      Удалить
  7. Ира, тебе спасибо - за общение и все что ты для меня делаешь.
    Я хотела написать чтобы тебя сфотографировала дочка, у нее прекрасный талант. Но наверно ей еще тяжело...
    Самое главное, носи с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.