вторник, 29 января 2013 г.

С "Новым годом" меня или "Привет"от почты


   Меня окружают фантастические люди! Уникальные, удивительные! Я дорожу каждой подругой, каждым знакомством. К сожалению некоторых я никогда не видела в реальности, но это нисколько не мешает нам прекрасно дружить и общаться долгими годами. Ну авось и свидимся когда-нибудь... И меня каждый раз удивляют (а уж как радуют!)  поздравления, подарки, которые приходили и приходят со всего света. С удовольствием буду рассказывать об  этих замечательных людях и их щедрости. Ну а начну с последних подарков, которые прилетели вчера...
 
   Сижу я  в 8 утра, только что проснувшаяся, пью "кофею", пытаюсь собраться с мыслями... И вдруг звонок в дверь! Подумала что это дочка вернулась из школы, может забыла что. Беру домофон, а мне говорят : "Почта, идите - распишитесь!". Удивлению моему не было предела, потому что ТАК рано почтальоны к нам не приходят. А когда я спустилась, то глаза стали значительно больше обычного размера, ведь почтальон вручил не один конверт, а 2! больших пакета и 2! открытки. Добежав до 4-го этажа, первым делом села смотреть кто и что прислал. И получилась вот такая большая куча подарков!


   А теперь по порядку, откуда и от кого. 


   Ну оооочень долгоожидаемая открытка от Люды  (Zhozi - блог "Эра Водолея"). Она уже намекала в комментариях к моим предыдущим постам что открытка должна бы уже доехать. Но вероятно открытке не хотелось вручаться одной и она ждала компанию... вот и дождалась. А я получила замечательное поздравление от Люды. Спасибо тебе большое! 


   Эта открытка прибыла гораздо быстрее, хотя расстояние приблизительно такое же. Ее прислала мне Яна (bobrik - блог "Ворчание бобра"). Неожиданно и очень приятно! Яна, спасибо! 


   Следующим был пакет от подруги Кати (Катенька - блог "KatryaV"). Зная мою большую любовь к журналам вообще и оооочень большую к русским рукодельным, на НГ она прислала два замечательных журнала "Вышиваю крестиком" в которых я уже "хочу-хочу-хочу и это тоже хочу" вышить и связать. А так же "Календарь рукодельницы 2013" и давно мною желаемый наборчик от "Neocraft". Он еще не распечатанный, потому что я фотографировала его блога, но сегодня вечером...
   Катя, я обожаю твои посылки и твои подарки! 


   И прибыл еще один пакет. Тоже ожидаемый мною еще до нового года, но ведь дорога из России не близка... а для русской почты это почти подвиг... ой, не буду, не буду, а то напишу сейчас...
   В этом посте я писала об обмене новогодними открытками на 7-е. И вот!!!, барабанная дробь, открытка предназначенная мне - дошла до получателя, то есть до меня!


   Я ждала стандартный конверт с открыткой, а пришел большой пакет с открыткой и  подарками!


   Ира (Ри-Ри), спасибо большое за замечательную открытку с прекрасными пожеланиями и чудесные подарки! Ты даже не представляешь как угадала!  Одна из моих любимых фирм - РТО и одна из любимых мною тем - детки, животные. И за всегда нужные наклейки тоже спасибо.


   Я была рада участвовать в этом проекте!

И все же о наболевшем, то есть о Почте России...

   Как только не склоняли русскую почту, и легенды уже складывали, и нецензурными словами посылали... А я задачу составила с реальными условиями и интересными выводами.
    Итак, Условие:
 Из пункта М (Германия) в пункт Б (Россия) 21 декабря 2012 отправляется посылка. И не просто отправляется, а Авиоперевозкой! На 29 января 2013 года она числится в пути...
   Вопрос: с какой скоростью в час должна двигаться посылка чтобы до 29! января не добраться до получателя?
   Решение:
1. маршрутизатором отпределила расстояние от пункта М до пункта Б. Расстояние составило 2648 км (для пешехода - через поля, леса и реки).
2. общее количество часов в пути 40 дней х 24 часа в день = 960 ч.
3. скорость движения посылки 2648 км / 960 ч. = 2,76 км/ч !!!!!!!!!!

Средняя скорость пешехода = 5 км/ч.
4. При средней скорости пешехода посылка дошла бы за: 2648 км / 5 км/ч = 530 ч или 22 дня, то есть 10-11 января 2013 года.

   Ответ: Если бы я 21 декабря вместо того чтобы идти на почту, взяла эту посылку и котомку с едой, и пошла бы до пункта Б, заворачивая по пути куда-попало, не спеша и не напрягаясь, то к 29 января 2013 года я все-равно бы уже ДОШЛА!!!

  Пути "почтовые" неисповедимы...

  О других шикарных подарках от любимых мою подруг я напишу буквально через 2-3  поста, огромное СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ЩЕДРОСТЬ!

P.S. Решила дописать. Так как посылка еще не пришла, то у задачи нет окончательного ответа. С каждым днем скорость доставки посылки уменьшается. И через пару дней это уже будет скорость ползающего ребенка. Хотелось бы мне знать КАКАЯ ЖЕ! в конце она  получится. Обязательно напишу.

22 комментария:

  1. Наташа я ржууууууу!!! лучше б ты сама и пришла,да :)))))радости бы было б больше сто пудофф ! и с детками ты бы быстрее все равно пришла, чем почта наша, чтоб ее!!!

    подарочки все хороши, праздравля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так себя и вижу: бредущая сквозь поля, леса и горы, впряженная в телегу, в которой сидят дети и лежит посылка... м-да...
      А вообще, конечно, мечта мечт - встретится. Так почта будет работать, дешевле будет в гости к друг другу ездить.

      Удалить
    2. И еще раз спасибо! За подарки, за ВСЕ! спасибо!

      Удалить
  2. Ну, наконец-то! Самолет с моей открыткой видимо встречным ветром сдувало))) Зато у всех ощущение праздника давно закончилось, а у тебя только начинается))) Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за замечательную открытку!
      Точно, праздник длиною месяц - это хорошо! А у моей подруги Новый Год наступит, хм... вообще через неопределенное время. Надеюсь послыка все же дойдет и она тоже будет радоваться подаркам.

      Удалить
  3. Отличные подарки! Душевные теплые слова!А задачку ты все-таки составила))))))). Вот про праздники, перерывы на обед , сон и часы общения с другими почтальонами ты не учла. если прибавить еще и это время, то долго ей еще шагать до пункта Б.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! :)
      Задачку можно и ведь продолжить. Так как полученная скорость в 2 раза меньше средней, то если идти со скоростью 5 км/ч, то на ходьбу придется тратить только 12 часов, а 12 ч. на отдых и сон. Если! идти чуточку быстрее, то можно идти 8 часов, а в остальное время не только спать, но и вышивать. А если ехать на велосипеде, а если на машине... в любом случае я прибыла бы быстрее чем почта!

      Удалить
  4. Да уж, как говорит моя бабушка: русская почта всё еще в средневековье :) Рада, что открыточка так быстро дошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, "почтовыми каретами" возят, как в 19 веке. И застревают на русских дорогах, ведь ухабы, ухабы-то...
      Спасибо за открыточку, мне приятно!

      Удалить
  5. Поздравляю с чудесными подарками! Нда.. почта как всегда.... у меня посылки оправленные 1 декaбря, до сих пор где то гуляют.... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сочувствую, с 1 декабря - это круто и ужасно! Надеюсь что все же доберется благополучно.

      Удалить
  6. Смешно посчитала )))) Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, смех-смехом, но цифры-то реальные и результат потрясает!
      Я конечно понимаю праздники, выходные... но за что тогда ТАКИЕ! деньги платить за доставку. Вот уж воистину "Почта России, и пусть весь мир подождет".
      Спасибо за поздравление. Показ подарков только начался...

      Удалить
  7. Ой, девочки, вы тут всего-то пару месяцев ждете и жалуетесь :) Я в прошлом году родителям из Германии в Краснодар посылку с новогодними подарками отправляла. 12 декабря отправила, а родители ее только в июне получили! Оказывается, из Германии до главпочтампа Краснодара посылка дошла за три недели, и пол года она там лежала, пока одна практикантка на почте не додумалась позвонить по телефону, указанному на посылке! Короче капец! Больше посылки не отправляю))))

    Наташа, замечательные подарки! Это так всегда интригующе, получить подарок от того, кого лично и не видел ни разу ))) Я тоже в таких проэктах учавствую-ощущения позитива еще долго не покидают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Н-да, случай тяжелый...что тут скажешь!
    Открытка со змейкой меня просто покарила!!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да.... Посчитали прослезлезились:) И все таки поздравляю с полученными подарочками!!! Тема не новая и всем знакомая. Изменить ничего нельзя, монополия!!! Так что терпеливо ждем))) Иногда, говорят случаются чудеса и посылки доходят и даже вовремя!!! Будем надеяться на чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым годом все более негативные и возмущенные отзывы о российской почте наводят на тревожные мысли. Ох, уж эта монополия. От нее страдает не только Россия, но и все страны, взаимодействующие с ней.
      Спасибо за поздравления. Подарки замечательные, но как бы хотелось чтобы они доходили вовремя, а не через полгода...

      Удалить
  10. Ну наконец-то! Уф!!!!Как я рада, что моя открыточка до тенбя добралась. Даритта не даст соврать как я волновалась, что ты ее так долго не получаешь. А как я рада , что мои подарки пришлись тебе по душе.... здорово! Вышивай на здоровье и в удовольствие! Наклейки это мои дети передали вам. Так что наше мини-поздравление собирала вся семья.
    Рада нашему знакомству!
    Ты заходи.... если что! (Вини Пух)

    ОтветитьУдалить
  11. Наконец то! :) Если долго-долго-долго.....

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,поздравляю с чудесными подарками и красивыми открыточками.
    Смешной расчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за поздравления.
      Да... люблю я посчитать :). Есть у меня такой пунктик...

      Удалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.