четверг, 16 июня 2011 г.

Подарок от дочерей

   Я очень люблю получать подарки. "Вот удивила!" - скажете вы. Да, вот так банально... Я очень люблю получать подарки от дорогих мне людей: от подруг, единомышленников, родных. Когда подарок с любовью и добрыми пожеланиями, он словно солнечный лучик, греет душу. И не важно, на праздник или просто так. Даже цветок, принесенный дочкой с улицы (ага, сорванный с соседской клумбы), это так приятно. Люблю дарить подарки, люблю видеть радость в глазах одариваемых (или просто читать их сообщения, потому что в последнее время это в основном посылки). Жаль, но иногда у меня бывают заминки в посылке подарков (да простят меня мои подруги). Хочеться удивить, а это требует времени.
   А вот свой День Рождение не люблю. Поому что не могу пригласить дорогих мне людей в гости, потому что перестала чувствовать важность этого события. Ну да, еще один год прошел... годы катятся, а планы остаются планами, мечты розовеют и голубяться, а поезд жизни застрял на станции. Ох... что-то опять скатываюсь в грустное... а я ведь о приятном собиралась писать. Тогда ближе к делу.
   Несколько дней назад гуляли мы по магазинам с дочками. И застряли возле стендов с сумками.
   Сумки - одна из моих слабостей. Люблю сумки, считаю что их должно быть много всяких разных.
   Ох какие были сумочки в магазине, красииивые и дорогиеее... Но обычно рядом с дорогими есть и распродажные сумки. Можно найти интересный вариант по вполне умеренной цене. И дочка нашла сумку, которая понравилась нам всем. Есть вещи, которые как увидел, так все, кажется они родные много лет. Вот эта сумка - Моя. Не знаю почему.. просто нравится она мне (хотя дизайн простецкий, без наворотов, не кожаная). И хотя я летом ношу светлую сумку, на остальные сезоны она в самый раз! Мои дочки решили что это будет их подарок на мой ДР. Спасибо мои дорогие, мне безумно приятно!  :)))))))))
  



  
И... хочу еще сумок!

2 комментария:

  1. ну ващеее крутяшная сумка!! пусть служит долго и радует тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира
    Ну... наверно есть и такие люди.
    С этим креслом интересная история. Мы нашли друг друга. Стояло оно одинокое в подвале (у нас многоквартирный дом), его собирались выкинуть и на нем была надпись "можно забрать". Ну я его быстренько и утащила. Теперь оно украшает балкон. В нем уютно сидеть и пить чай со свежим вареньем. Вот только надо сшить под попу подушку, и еще одну для красоты...

    Катенька
    Спасибо!
    А муж-то не видел. Когда приехал с работы, мы ему показали. Понравилась. Уф... теперь можно носить и радоваться!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.