вторник, 31 июля 2012 г.

Отгадка

   Сначала прошу у всех извинения за неожиданную задержку с ответом. Как говорится в таких случаях: "по независящим техническим причинам".

Хочу сказать СПАСИБО всем активным читателям и комментаторам! ВЫ - молодцы! Столько интересных предположений, версий было выдвинуто.

Поздравляю Луну "Гнездо рыжей кошки" (у нее было самое боьшое количество версий и она первая отгадала первую часть) и Xwostik "Хwostik" (которая и написала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на вторую часть загадки).

Ну а теперь УРА!, УРА!, УРА!

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ


Дети забыли свои вещи в ДЕТСКОМ САДУ


   Поясню. В детском саду каникулы два раза в год. Между каникулами, все вещи, которые дети бросают где попало или забывают во дворе во время прогулок (вещи неподписанные, дети маленькие и сказать где чье - не могут), складываются в специальный ящик, который стоит в коридоре. Родители время от времени должны его проверять на наличие вещей собственного ребенка. Но большинству родителей делать это лень. И вещи копятся. За неделю до каникул все вещи развешивают от входа в детский сад до входной двери в здание, чтобы каждый день родители, проходя мимо, автоматически просматривали что тут весит. Все что не разберется за это время, отправится в тот ящик, про который я вам уже рассказывала.


   Чего в этой гирлянде только нет, от лыжных костюмов до нижнего белья. И ведь не все вещи разбираются...
   Самое для меня удивительное даже не это. Я мама Очень ответственная (так как Оля еще маленькая и следить за своими вещами не может, а вот разбросать и забыть где - ежедневно). И каждый день приходя ее забирать, я тщательно проверяю наличие всех наших вещей. И какогО же было мое удивление, когда я на этой гирлянде обнаружила ее трусики! Ну вот как!!! можно потерять эту необходимую часть гардероба? Оказалось - элементарно. Когда заигравшись она намочила свои штанишки, ее переодели, но трусики положили не в пакет, как обычно, а отправили стирать прямо в деском саду (стоит у них стиральная машина). А потом они были объявлены "без вести пропавшими". А я и не заметила что в нашем пакете запасных вещей на одну вещь стало меньше.
   Как-нибудь я расскажу ПОЧЕМУ СТОЛЬКО вещей теряется в нашем детском саду. Это не только из-за забывчивости детей, но из-за не совсем обычной системы проведения всего дня.

   После поста "Загадка" у меня созрел еще один вопрос. Почему этот ответ "детский сад" не прозвучал в самом начале? В российских детских садах дети не теряют свои вещи? Или там хорошо налажена система их хранения? Поделитесь пожалуйста в комментариях своими знаниями в этой области.

   А хотите рассказов про немецкие детские сады? Мы по ним эксперты: мои дети прошли один русский (в России) и 4 немецких детских сада. Есть что рассказать.

3 комментария:

  1. Катерина Лузянина31 июля 2012 г. в 22:44

    Наташ, я тут всю голову сломала, где это у вас такое, а оказалось банально. Правда хочу заметить, что я такого точно не видела раньше ни в Сашкином саду, ни теперь. Так что это эксклюзивно-креативные идеи данного конкретного сада, вернее его работников. Повезло вам похоже :))))

    ОтветитьУдалить
  2. В какой-то мере повезло. У них интересная структура распределения групп, необычная. И много интересных мероприятий проводят. Но меня иногда начинает возмущать коллектив, их равнодушие и невнимательность к детям.

    ОтветитьУдалить
  3. очень хочу рассказов о детских садах в Германии.Вы интересно пишите. )))
    а у моей дочке тоже есть коробочка с потеряшками. правда,на заборы никто не развешивает. ))) наверное,потому что каникул нет.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.