четверг, 1 декабря 2011 г.

Мое облачко

    Все делают облака своих блогов. Решила и я попробовать. Удивительно читать эти слова и пытаться складывать из них предложения.


   Я не знаю по какому признаку этот сайт конструирует облако, но оно точно отражает суть (может я притягиваю за уши...). Просто настроение сегодня такое, немного филосовское...
   Интересные словосочетания: "новое брать начинать" (ох, да... люблю я это дело, дайте только начать... а там... можно и в долгострои записать), "работать жизнь человек" (позарез нужна работа - цель последнего времени), а вот "один мочь только этот сегодня" - немного меня огорчило... как то на одиночество смахивает, а может это и не далеко от истины...  "много пока время очень весь связать" - ага, пока есть для этого время... и я, скажу по секрету, купила еще 2 новых вида пряжи, для интересных шарфов... свяжу на днях и покажу. "Если простой писать можно написать" - хм..роман? Хи-хи.. Хочу роман написать! Красиво получилось "взять свое" - свое бы взять хотел каждый. А вот со словосочетанием "шарф хотеть купить" я не согласна, я "шарф хотеть продать"... :)))  Прилепились почему-то даже коляска с кроватью... я про них конечно писала, но не постоянно же...
   Можно еще пофантазировать, но думаю утомлю... и на этом остановлюсь. Если у вас есть свои облачка, дайте в комментах ссылку на них, с удовольствием почитаю.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.