четверг, 23 ноября 2017 г.

Dimensions 72-74135 "Mini Banner - Fall"

  Внезапно здесь мое появление, да?
  Самой удивительно... :))

  Благодаря игре "Царь горы" у меня завершилась вышивка вымпела Dimensions 72-74135 "Mini Banner - Fall".
  Я его вышивала себе помаленьку, но как в основном в последние года - не фотографировала. А для игры пришлось делать отчеты.
  И чтобы собрать все воедино для истории и для себя, напишу здесь хоронологию и выводы.





Dimensions 72-74135 "Mini Banner - Fall"
Соревнование "Царь горы" в группе ВК Я вышиваю  
Начало процесса 01.10.2017 г. - окончание 23.11.2017 г.
канва ivory Aida 14 каунт
нитки по ключу - 14 цветов
Размер вымпела: высота 17,5 см, ширина 10,2 см

 Весь процесс показывать не буду, покажу как преображалась вышивка после использования бэка.

Сова вышивка fall Dimensions cross stitch вымпел


Сова вышивка fall Dimensions cross stitch вымпел


Сова вышивка fall Dimensions cross stitch вымпел

И вуаля!!! Вышитая работа!

Сова вышивка fall Dimensions cross stitch вымпел


  Оформления пока не будет, так как хотя у нас еще фактически осень, в душе и доме уже вполне себе предновогодняя атмосфера. Ну и ткань купить надо для задника. 

  Резюме по набору и работе. 

  Набор не сложный, если вышивать каждый день, то вышьется быстро.
  Схема понятная, достаточно крупная, вопросов не возникло. По ткани и ниткам так же все нормально, за исключением того что рвется и расползается черная нить. 
  Раздражал только полукрест в 3 и 4 нити, не хотел ложиться ровно, но и это можно пережить.

  Замены (вдруг кому пригодится):

  1. В этом дизайне полная зашивка, за исключением белого цвета. Он не вышивается. Эти незашитые участки (глаза, ножки грибов) смотрятся странно, поэтому их я вышила белым цветом полукрестом в 3 нити.
  2. Отверстие в улье. На картинке набора справа от отверстия непонятное желтое пятно которое смотрится очень коряво и непонятно. Я нашла исходник-картинку, по замыслу художника — это отблеск света на срезе стенки (для придания глубины и объема). Вместо желтого бэка (12303) я обвела это место черным. Смотрится лаконичнее и натуральнее. По-хорошему бы нужно еще и крестики сместить, слишком круглое отверсие при таком ракурсе, но уже не стала заморачиваться.
  3. Добавила бэк черным цветом вокруг зрачков совы. В схеме нет обводки зрачка черным бэком, хотя судя по фотографии он должен быть (тогда зрачок выглядит четким и круглым). 
  4. По контуру добавила еще один ряд крестиков, чтобы из под моих неидеальных строчек не проглядывала канва, так как я еще та швея.

Ну вот пожалуй и все.

Хотя... напишу еще пару слов о выборе следующего дизайна.

  В последнее время очень хочется чего-то монументального, как в былые времена. Чтобы только крестики (пусть с одиночками), но много и долго... Чтобы по чуть-чуть, размеренно и ба-бах! готова картина. Чего-то в духе китайских наборов (оригиналов, не подделок под Дим) или схему от Химеры. Хочется набора, так как вечная проблема с нитками (они у нас очень дорогие), да и хочется прямо сейчас, а не ждать пока куплю все нитки, пока найду подходящий кусок канвы. 
  Есть у меня одна начатая работа, и она мне до сих пор нравится, может ее продолжить, но такой прогон... эх... ведь закидают... кидались бы ниточками что ли...
  А китайский набор купить - так их у нас не продают, и с Китая не заказать, придется платить налог. Вот что делать - прямо не знаю... 
   Пока думаю, пойду начинать маленький и легкий процесс из одного старого СП. 

4 комментария:

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.