среда, 30 декабря 2015 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

   Дорогие мои подруги и читатели. Пролетел еще один год, стремительно пролетел... Подросли дети, мы стали чуть-чуть старше (хотя в душе...). И снова подводим итоги, строим планы. Посмотрела я предновогодний пост предыдущего года и вижу что желать в этом году буду того же самого и еще чуть-чуть. Начинаем!

зарубин открытка поздравление новый год

 
    Желаю отменного здоровья всем вам, вашим семьям и детям! Достатка и прибыли, чтобы всегда были в плюсе и чтобы оставалось больше чем тратилось! Любви и мира в доме, в городе, в мире! Успехов в делах, новых планов и достиженией! Сил и времени на хобби, путешествия, развлечения! Чтобы в жизни было больше позитива и радости!
   Вышивальщицам новых работ, дизайнерам - новых схем, вязальщицам новой пряжи, всем рукодельницам новых планов и прекрасных творений!
   Детям - новых игрушек и верных друзей.
   Девушкам и мужчинам - найти свою любовь.
   Родителям оставаться молодыми, а молодым не обижать родителей.
   Миру стабильности и понимания к чему мы все катимся, и выбрать курс для людей, а не для... ой, понесло меня, останавливаюсь, потому что сейчас допишусь...
   Я просто хочу чтобы все жили счастливо и в довольствии. Будем к этому стремится, насколько позволяют силы.

зарубин открытка поздравление новый год



   Ну и немножко желаний себе.
   Буду желать и сразу планировать, а в конце следующего года посмотрю что из этого сбылось, а что нет.
   Желаю своей мамочке здоровья (с особенной силой, потому ей нужно), здоровья мужу и детям (и чтобы все бациллы пролетали мимо), здоровья мне (и побольше, побольше, а то что-то оно захромало). Здоровья всем родственникам, знакомым и друзьям.
   Насчет друзей. Я так в этом году ушла глубоко в себя, что выйти теперь стало совсем не просто... Дорогие мои подруги, я хочу к вам вернуться! Больше общаться и переписываться (как раньше). Возьмите меня назад, а? Я желаю себе в следующем году МНОГО новых постов в блоге, на Галерее, в Контакте, и даже (ООО, тоже хочу) на форуме. Я соскучилась. Ой, блогу желаю много новых читателей (я очень благодарна всем кто заходит, читает, находит время комментировать, девочки, я жму вашу руку и шлю вам привет), и очень хочется притока новых посетителей, и движухи (позитивной).
   Денег, денег побольше! Вот такое нехитрое, но крайне нужное желание. Есть определенные планы связанные с большими суммами, осталось только эти суммы найти. Очень хочу чтобы эти планы сбылись. Это крайне важно лично для меня.
   По рукоделию тоже есть желания. В этом году я себя отпустила (читай запустила, ага). Честно скажу, это крохи... это мизер... Я поняла (ага, после 10 активных лет творчества) что рукоделие для меня не просто хобби, это моя отдушина, без которой я начинаю звереть. Поэтому желаю себе в следующем году, научится снова находить время на вязание, вышивку, шитье и другие дела. Добить несколько долгостроев, связать то что у меня уже половину мозга проело (потому что сидит в голове и клюет чтобы я это сделала). Наконец-то осуществить несколько задумок. Это все пока на стадии желания, я потом постараюсь пошаговый план написать. Э... ну постараюсь, ага... И еще я желаю себе материалов, разных, чтобы строгать, лепить, вязать и шить, этого мало не бывает, это всегда нужно. О! Еще я желаю чтобы мои творения не пылились у меня в коробках, а находили своих хозяев. Из меня тАкой коммерсант, что обнять и плакать... И да, я дарить люблю, поэтому если кому-то и что-то понравилось, обращайтесь.
   Чего еще желаю... чтобы дети хорошо учились, все трое. И вы им пожелайте, а то на этом плане пока не так радужно как хотелось бы.
   Больше путешествовать. Ну хоть на чуточку больше. Хочется новых мест и новых впечатлений.
   Я много чего еще желаю, но уже не удобно, столько написала всего. Главное, чтобы это сбылось, хотя бы часть. Ну а потом проверем, фантазерка я или нет.

С НОВЫМ ГОДОМ!

8 комментариев:

  1. Наташа, с Наступающим! Пускай все желания и мечты сбудутся! И будьте здоровы!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с наступающим Новым Годом вас и вашу семью! Пусть Новый год принесет исполнение ваших желаний, желание творить пусть вас не покидает, а вам и вашим близким здоровья и успехов во всех делах, в том числе и учебных!

    ОтветитьУдалить
  3. И пусть в Новом Году исполнится много-много желаний ! С Наступающим !

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие желания. Пусть так и будет.
    С Новым годом, Наташа! Всего тебе самого доброго!
    P.S.: Носочки из твоей пряжи таскаю каждый день и очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом!И пусть исполняются все желания! Постараемся с тобой болтать не 2 часа как обычно, а только час и 55 минут, тогда на 5 минут будет больше на выполнение задуманного :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа с Новым годом тебя и твою семью!! Мамочке здоровья!! и тебе тоже :)
    пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом!!!
    Пусть исполняются желания и мечты!!
    Здоровья тебе , декам и всем близком тебе людям!!
    Девочки у тебя красавицы и умницы!! Желаю только двоек и одинерок))
    И главное - позитивно смотреть на мир, порои сложно... крестики помогут))

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом!!! Пусть в новом году исполняются самые прекрасные мечты, все удается и пусть новый год принесет массу позитива от занятий рукоделием и общения с рукодельницами!!!!И пусть все пожелания сбудутся!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.