четверг, 22 января 2015 г.

Это мне так "везет"? - или почему я не пишу в ЖЖ

  У меня есть блог и в ЖЖ, но с 2012 года я там не пишу. Да и писала всего несколько раз. Была мысль вести два блога параллельно, дабы тем кто есть там, было удобно читать на месте. Не имея постов и рейтингов у меня было даже несколько читателей и это грело душу. Но я боялась до ужаса блуждающих там "троллей", которые с жадностью "сжирают" неокрепшие души. Но так как мой блог считался "пустым", то я предполагала что меня эта участь обойдет стороной, если я буду вести себя тихо, не буду писать компроматов на звезд, не лезть в политику и все такое... Ага... наивная...!!!


     В те времена я решила все же рискнуть и написала в свой ЖЖ несколько раз. И было тихо, и все шло хорошо. Чувствуя себя все увереннее, я опубликовала пост о шейном украшении. И получила ТАКУЮ оплеуху, после которой я перестала заниматься рукоделием на доооолгое время. Человек, написавший это, даже не представляет какую значительную роль он сыграл в моей жизни, а то бы каждый день бил себя перед зеркалом в грудь и радовался что хоть одного человека, но ему почти удалось уничтожить морально. Да, вот прямо так... Я понимаю про цвет и фломастеры, я понимаю что всем мил не будешь и все такое прочее и не мнила себя великим дизайнером, но я верила, что любую критику можно сказать мягко, конструктивно или просто деликатно промолчать и пройти мимо. Но у троллей же другая миссия. Кто-то посмеется, вот мол невидаль, таких монстров не то что в безликой сети, по улицам каждый день ходят толпами. Но посеянное в благодатную почву - любое зерно дает свои ростки, так и тут получилось. И я приняла решение - писать там не буду, это как карантин, очень много "зараженных" людей, и если есть и здоровые, то их не отличить. Поэтому лучше в карантин не попадаться вовсе. И я не писала... Но тут на меня снизошла "мания величия" и тихие голоса за спиной шептали мне "пишите батенька, пишите....". А чего, я могу, посеем "доброе и вечное"! И пусть это в форме маленького рассказа, которое даже ужастиком не назовешь. И я забыла про свое "НИКОГДА!". Я предполагала (опять - наивнаяяяяя!!!) что в карантине все выздоровели, стали воспитанными и адекватными, ну да как же, разве так бывает? В общем я скопировала туда вчерашний рассказ про собаку. И стала наблюдать что будет. Вот ссылка на этот пост в ЖЖ, но можете не ходить туда, первый комментарий я скопирую сюда для удобства.

"   И ни слова сочувствия собаке... Ужас." написала мне Anirchik

   В ее словах звучит ужас о моей черствости, бездушии и равнодушии. На самом деле оказывается я Монстр (я и не знала, теперь буду знать и соответствовать).

   Я читаю достаточно журналов в ЖЖ, это можно посмотреть по моим лентам на боковых панелях. Ну хотя бы несколько первых комментариев пишут достаточно адекватные люди, нет? А мне тут на два последних постах сразу прилетело. Это что, мне одной так везет? Или умные люди такие комментарии тут же удаляют ради спокойствия душевного?
   И я буду петь оду Блогспоту за то, что он собрал под своей крышей ЛЮДЕЙ, понимающих, разумных и воспитанных.

   Я хочу вас спросить, мои любимые и дорогие читатели, только следующее.
   Я знаю: "какого тебя туда понесло" и "не обращай на это внимание". Верно, не буду. Задам только один вопрос, он поможет писать мне в дальнейшем так, чтобы передавать мысль четко и ясно. Тем кто прочитал рассказ. Я должна была, соответствуя жанру, уливаясь слезами и размазывая сопли по клавиатуре, верещать: "О как мне жалкООООО собачкуууу! Как я без нее буууууду! Как же я допустила это!", залить клавиатуру до нерабочего состояния и вызвать слезы у всех сочувствующих? Или же достаточно того что я что-то предпринимала исходя из ситуации и мне было не безразлично? Это по тексту не видно? 


   Спасибо всем за пожелания здоровья Олечке. Ей уже лучше, живот болит только периодически и не сильно. Надеюсь через пару дней все будет просто отлично. Детсадик на этой неделе мы пропускаем, а то опять подхватим что-нибудь. Буду в садике, покажу вам доску объявлений. В последний раз там висело что в детском саду обнаружен один случай вшей, один случай чесотки и один случай желудочного гриппа. Вот честно скажу, такого раньше не было с такой интенсивностью. Не буду вдаваться в политику, но миграции людей по планете дают о себе знать. Оля стала кушать плохо, но это и понято. А чем вы кормите детей после "желудочного гриппа" (я правильно написала название?) для восстановления аппетита? 


9 комментариев:

  1. Ну что сказать? Они прочли только то, что хотели прочесть. Это от восприятия зависит. И от воспитанности)
    Наташ, я после проблем с животиком кормлю безмолочными кашами и белым хлебом в виде сухариков. Могу еще картошку дать. Макароны в этом случае выручают, сын их обожает)
    У меня такого обширного опыта по болячкам нет, но по своей семье тоже неутешительную динамику наблюдаю. Уже дважды сын приносил из сада ОРВИ, которым болела после него вся семья, причем намного тяжелее, чем он (до бронхита и пневмонии).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! После того как я написала этот пост, на следующий день дочка пошла на поправку, зато я и две старшие дочки свалились. И уже самая младшая пыталась в свои 6 лет ухаживать за нами. Запомнила твои рекомендации.
      О, макароны... любимое блюдо всех детей. Даже без всего. И почему они его любят?

      Удалить
  2. Я тоже кормлю сына макаронами, кашей на воде и сухариками с чаем - после того, как животик болел. Мой Саша в саду подцепил конъюнктивит, и я переболела после него. Очень неприятная болячка. А чаще всего из сада приносит ОРВИ.
    Дочке быстрого восстановления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Советы по еде запомнила.
      На момент написания моего комментария от этой болячки уже все оправились, а Оля болеет по третьему кругу уже воспалительным (предположительно ОРВИ). Не зима, а сплошной больничный.
      Коньюктивиты не просто неприятная болячка, но еще и опасная. Ой, да все болезни опасны, лучше бы никто не болел.

      Удалить
  3. Да ну их!!
    Я вот недавно опоздала с заказом, на неделю... Такого о себе начиталась, да еще и не заплатили за два покрывала... Месяц отходила, только сейчас к машинке подошла, шью. Всё-таки нужно проще к таким ситуациям относиться.
    Я своих еще рисовой кашей кормила. И сушки-сухарики выручали, компот из сухофруктов. Выздоравливайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну что сказать: на дураков не обижаются:)
    С своих девочек при плохом аппетите (к счастью, кишечной инфекции у нас пока не было) кормлю по старинке: вторым куриным бульоном с греночками, или на нем же варю лапшу (мелкую вермишель).

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, рада, что Оле уже лучше. Я своим девченкам, когда они болеют ротовирусом, даю лактобактерии в виде порошка, они помогают быстрее восстановить микрофлору кишечника. Что касается диеты, то я согласна с девочками: каши (рис) на воде, куриный бульон, картофельное пюре, белый хлеб, сухарики, хлебные палочки (соленые), чай с ромашкой. Но у меня девченки привереды в еде и когда они болеют, я спрашиваю, чего им хочется и даю им то, что хочется... в пределах разумного, конечно :) Потому что если я им не дам этого, будут голодные сидеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Да ну этот ЖЖ с их троллями и человеческой тупостью помноженной на черствость!
    Младенца можно кормить рисом, сухарями, овсянкой, бананами и морковью. Себя тоже :) Обычно вся семья болеет, по очереди. Мы, когда сын "счастье" из садика приносил, сразу начинали три дня на сухарях сидет. Иногда спасало :)

    ОтветитьУдалить
  7. Может я отсталая очень, Наташа, но что не так-то с шарфиком?? моя дочь тоже не носит один, который я связала - в сети он позиционировался как модный - не её стиль и лично ей не нравится)) Не знаю, я либо промолчу, удивлюсь , может про себя если не нравиться что-то, но верно - карандаши они такие))) Если человек спрашивает критичный ответ - подскажу, что на мой взгляд можно было бы изменить... Это по шарфику...
    А по собаке... Да, может, надо было больше высказать переживаний.. но это ваш стиль изложения, да и писали вы не о том, как потеряли собаку, а о том, что происходило, да и время прошло, эмоции поостыли - просто изложение событий...
    Одним словом - не вышло, не надо, лучше всегда в кругу единомышленников)) Люди подбираются тогда как бы на одной волне, без тараканов)) ну, вернее, с одинаковыми)
    И поправляйтесь!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.