воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Рецепт вафель

   Сегодня воскресенье и хочется с утра побаловать родных вкусненьким. Свежие ароматные вафли - быстро и вкусно. Рецептов для вафель у меня несколько, хочу поделиться одним из наиболее часто употребляемых.
   На изысканность и оригинальность я не претендую. Оно простое, готовится легко, на все (+ стряпанье) у нас уходит около 1 часа. Для меня это важно. Я люблю вкууусно покушать, но не очень люблю стоять за плитой (вот такой недостаток).

   Рецепт вафель
  
250 г маргарина (лучше всего комнатной температуры)
250 г сахара
1 пачка ванильного сахара

Все размешать миксером.

Последовательно вбить в массу 5 яиц, постепенно добавить 500 г муки. Затем влить 1/4 литра минеральной воды, 1/4 литра молока.

Всё хорошенько размешать до однородной массы и тесто готово.
Для выпечки использую круглую вафельницу цветочком.

Количество вафель - примерно 15-20.

Приятного аппетита!




3 комментария:

  1. какие вафельки романтичные и вкуснющие наверняка! Спасибо за рецептик, возьмем на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльона
    На здоровье! Не только бери, но и приготовь!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... вкусняшка какая...
    Себе что-ли в дом вафельницу прикупить...

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.