пятница, 15 марта 2013 г.

Пинетки "Апельсиновые зефирки"

   Было время, когда у меня на одном дыхании связалось несколько пар пинеток. Пинетки "Вафельки" и "Зефирки" я показывала, а до этих руки не дошли. И даже пинки активных товарищей не очень помогли... Но я исправляюсь, честно-честно!  На некоторых других ресурсах ( "Блуждающая звезда" Вязание Natalia Hasselbach и в альбоме "Блуждающая звезда" Вязание и не только... группы "Рукодельницы Германии") я их показала, теперь дело дошло и до блога.

   Итак, представляю Вашему вниманию пинетки "Апельсиновые зефирки"!
    

   
   На ребенка 0 - 6 мес.
   Размер: длина 9,5 см (в нерастянутом состоянии), ширина около 7 см.      
   Беленькие завязочки с маленькими цветочками на конце фиксируют ножку и не дают пинетке свалиться.  Пяточка закруглена. По подошве мягкий шов.



      Выполнены из пряжи:
   желтая - неизвестная, предположительно шерсть + акрил;
   белая - "Merino" Meilenweit от фирмы Lana Grossa (80% мериносовая шерсть, 20% полиамид).

      Мягкие, нежные и очень симпатичные.
    
      ПРОДАЮТСЯ
      Для связи:  hassellstar1@gmail.com



  

8 комментариев:

  1. Очень-очень симпатичные, Наташ!!! Прям точно зефирки!
    Тебя кстати поздравляю со сладкой баночкой от Юли ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Ты сегодня посланница добрых вестей! Побежала смотреть!

      Удалить
  2. Очаровательные! Я тоже дочурке такие вязала))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие лапотушки-красивушки!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ути... какие чудесные, яркие ^^ прелесть

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.