вторник, 4 октября 2011 г.

Если не пишутся комментарии - проверить галочку на входе

   Я не могу оставлять комментарии в других блогах. Билась целое утро. Из 10 смогла написать только в трех.
   Мне обидно. Девочки, я вас читаю, впечатляюсь и очень хочу вам написать. Но не могу...
   Может кто знает как это исправляется? Напишите пожалуйста (если и вы не можете писать в коммментах, пишите в ящик (слева на панели)).

Дополнение.

   Девочки, спасибо вам большое! Я ведь помню про эту галочку. Когда захожу в блог, проверяю чтобы не стояла, а сегодня кажется прошляпила. Вышла из блога, снова собралась заходить - смотрю, стоит... вот ведь... Все, сняла галочку и заработало!
   Пост убирать не буду, будет мне напоминалка.

   Пойду-ка я фотографировать, а то дааавно уже ничего не показывала...

1 комментарий:

  1. У меня была такая проблема. При входе не надо ставить галочку "Подписаться на длительное время" (или по русски похоже). Может пригодится?

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться! Пишите комментарии, я с удовольствием на них отвечу.